Как автоматизация оптового склада изменила бизнес

12 июля 2017 г.

Мы разработали уникальную систему управления складом, поставками и персонала для оптового поставщика цветов. До нашего решения заказчик перепробовал все существующие готовые решения и все они не удовлетворяли его потребности.

Мы внимательно изучили все производственные процессы, построили модель AS IS для текущих процессов в предприятии, проанализировали все узкие места и недостатки готовых решений, на основании аналитики построили модель TO BE.

Для дальнейшего проектирования системы мы сформировали user-story для всех существующих групп пользователей системы.

В рещультате наших действий получилась комплексная система, автоматизирующая и делающая прозрачными больщинство процессов в компании.

Управление складом.

Особенность оптового склада цветов — учет не через единицы товаров, а через оборотные суммы. Через нашу систему менеджеры осуществляют закупки и продажу цветов в розничные сети, всегда видя состояние товара на складе, процент испорченной или бракованной продукции, баланс с поставщиками и клиентам. Потери товара на складе сократились на 15%, а скорость обработки статусов возраста вдвое.

Управление персоналом

Все обороты разбиваются и привязываются к конкретным менеджерам, менеджеры осуществляют все коммуникации и управление поставками через свой аккаунт в системе, все действия менеджера логируются, менеджер имеет доступ только в своей части клиентской базы. Сводная таблица по действиям всех менеджеров и каждого менеджера в частности отображается в панели администратора, с ее помощью можно оценить вклад каждого конкретного сотрудника в деятельность компании. Также администратор может создавать задачи (тикеты) для любого сотрудника и следить за их выполнением.

Финансовые показатели и планирование.

Так как все данные компании проходят через единую систему — мы можем проводить глубокую аналитику, учитывая все параметры, влияющие на работу предприятия. Все данные собираются в панели администратора и доступны в любое время в любом месте!

Результат:

Скорость обработки заказов выросла вдвое, на 15% сократились потери продукта на складе, на 30% снизились затраты на сотрудников.

Автоматизация

Как системы автоматизации улучшают климат бизнеса

Другие темы

Аналитика

1 статья

Свяжитесь с нами

{{errors.phone}}

{{errors.phone}}

Отправили, скоро перезвоним, либо можете позвонить по номеру указаному ниже

Или пишите на почту:
{{email}}.ru

Или звоните:
+7 911 {{phone}}